Кейс: продвижение мобильного приложения для заказа такси

Интернет-маркетинг для бизнеса:
реклама в соцсетях и интернете

Увеличили количество заказов на 220 000 в год

В 2019 году решили провести эксперимент: показать, что мы делаем в рамках продвижения приложения в течение 6 месяцев работы. Добровольцем вызвался руководитель службы Такси 24 в Буйнакске с целью увеличить количества заказов с мобильного приложения. После завершения эксперимента продолжили сотрудничество и уже более 3-х лет работаем с клиентом.

Такси 24 — классическая служба такси со своей диспетчерской и мобильным приложением. До начала работ через приложение приходило всего 1-2% от всех заказов. Необходимо было закрепиться на рынке заказов через приложение и увеличить их долю к заказам по телефону, чтобы не дать возможности сетевым компаниям или агрегаторам зайти в город.

КАК ПРИВЛЕЧЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Проанализировали приложение с помощью App Metricа и выяснили, что среднее число новых установок в день — 8, а созданных заказов в день — 200

Проверили размещение конкурентов в соцсетях и их рекламы в поиске. Нашли только одного конкурента в лице Такси Анжи, который не работал на тот момент в Буйнакске.

Такси 24 отличалась от всех низкими ценами и при этом отличным сервисом. Сам руководитель не брезговал отвечать на вопросы в соцсетях и поддерживал коммуникацию с клиентами. На этом решили сделать упор в рекламе.

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ: РЕКЛАМЫ НЕТ

Так как местные конкуренты, сетевые компании и агрегаторы особо не спешили с рекламой, решили сыграть на опережение. Для этого развернули полномасштабное наступление по всем доступным рекламным каналам. Далее об этом подробнее.

ЗАПУСКАЕМ РЕКЛАМУ В ИНТЕРНЕТЕ

ASO: ОФОРМИЛИ ПРИЛОЖЕНИЕ В МАРКЕТАХ GOOGLE PLAY И APP STORE

Показали на изображениях основные функции приложения и этапы заказа

Разработали контент-план, шаблоны постов и Stories

SMM: РАЗРАБОТАЛИ ДИЗАЙН И ОФОРМИЛИ СОЦСЕТИ

SMM: ПУБЛИКОВАЛИ ПОСТЫ

Шапку, описание, меню

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА: НАСТРОИЛИ И ЗАПУСТИЛИ РЕКЛАМУ В СОЦСЕТЯХ

Запустили более 50 рекламных объявлений.
В креативах использовали яркие и контрастные цвета, которые привлекали внимание.
А это самые лучшие и конверсионные:

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА: НАСТРОИЛИ И ЗАПУСТИЛИ РЕКЛАМУ В ПОИСКЕ И НА САЙТАХ

Реклама показывалась по ключевым словам и еще «догоняла» пользователей на других сайтах и в приложениях.

МАРКЕТИНГ: ВВОДИМ СИСТЕМУ ЛОЯЛЬНОСТИ — БОНУСНУЮ СИСТЕМУ

Возвращали 5% с каждой поездки на бонусный счет. Так каждый раз, когда пользователь будет совершать поездку, то следующая будет дешевле.
Это помогло увеличить среднее количество заказов до 5,6 от 1 уникального пользователя в месяц.

Упаковывали все значимые преимущества приложения в короткое видео, длительностью ~30 секунд

PR ПРОДВИЖЕНИЕ: ПРОВОДИЛИ КОНКУРСЫ

PR ПРОДВИЖЕНИЕ: ИСПОЛЬЗОВАЛИ ВИДЕОРОЛИКИ

Чтобы немного «пошуметь» и привлечь внимание к бренду, запускали конкурсы с крупными призами. Самый значимый приз был дорогой смартфон, а все остальные — бонусы, которыми можно оплачивать поездки до 100% от их стоимости.
Были как и супер удачные рекламные кампании со стоимостью установки в 3−4 рубля, так и не совсем: 150−200 рублей. По итогу всех работ значительно подтянули все ключевые показатели мобильного приложения
Новых установок
К среднему количеству заказов на 1 уникального пользователя
Заказов в год

ЧТО ПОЛУЧИЛА СЛУЖБА ОТ ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ

+17 000
+4
+220 000

ОТЗЫВ ОТ РУКОВОДИТЕЛЯ СЛУЖБЫ ТАКСИ

НАПИШИТЕ НАМ И МЫ ПРИСТУПИМ К ВАШЕЙ ЗАДАЧЕ УЖЕ СЕГОДНЯ!
ХОТИТЕ ТАКЖЕ?