Интернет-маркетинг для бизнеса:
реклама в соцсетях и интернете

Кейс: продвижение туристического агентства —
туры на яхте в Греции и Турции

847 заявок на путешествие от 600 евро

по стоимости 362 рубля

как Привлечь заявки на конкурентном рынке для стартапа

Discovery Yacht — компания, которая предлагает путешествия на яхте в европейских странах и других популярных местах, где есть море, океан и туристы.

Начать решили с привлечения клиентов на путешествия в Греции и Турции с перспективой открытия новых направлений.

При этом у самой компании из ресурсов на начало работы ничего не было, зато были уже устоявшиеся на рынке конкуренты: Антирегата и Travel Regata. Они предлагали то же самое, только немного дороже, так как уже зарекомендовали себя, имели рекомендации и известность среди аудитории путешественников в европейской части России и Урала.

Так как у компании на этапе начала сотрудничества не было ничего, то фронт работ был огромным.

ПРОВЕЛИ АУДИТ
И КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ:
Провели аудит, конкурентный анализ, изучили ответы от клиентов после проведения CastDev — изучение потенциальных или текущих клиентов с целью уточнения данных по их интересам, болям и задачам.

--> Так мы определили аудиторию для всей последующей работы

Выявили 2-х сильных конкурентов, у которых примерно в это же время были запланированы туры на яхтах. А также с десяток небольших компаний с похожими предложениями.

--> Так мы узнали о методах привлечения клиентов и форматах рекламных кампаний.

Проанализировали всю полученную информацию и определили, какие именно ресурсы нам понадобятся, чтобы привлечь клиентов уже в Discovery Yacht.

Далее расскажем об этом подробнее.

Разработали стиль и оформили соцсети

Разработали контент-план

Просто создать соцсети недостаточно. В них необходимо работать с входящей аудиторией и публиковать полезную для нее информацию, чтобы с каждым новым постом у потенциального клиента сомнений оставалось все меньше, а желание приобрести путевку на незабываемое путешествие — больше.

Для этого публиковали отзывы, рассказывали о том, как пройдет время в путешествии, в каких местах побывают, отвечали на вопросы и возражения, о которых мы узнали еще в начале проекта после аудита и конкурентного анализа.
Ключевыми факторами, помимо самого предложения, для таких путешествий являются время на принятие решения и известность: первое снижается за счет увеличения второго.

Поэтому было необходимо подчеркнуть индивидуальность и одновременно простоту восприятия предложения. Так и появился логотип Discovery Yacht: подобрали шрифты, цвета и паттерны.

Далее, уже имея отправную точку в дизайне, оформили соцсети: подготовили обложки, шаблоны для постов и историй, иконки меню, актуальных и других элементов страниц.

ПОДГОТОВИЛИ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Чтобы сразу закрыть большую часть вопросов и возражений, решили подготовить объемную презентацию с ответами на них. Так клиент получит полную информацию по путешествию, а менеджер по продажам сможет быстрее закрыть сделку.

Именно на получение презентации мы потом вели с рекламы в дальнейшем.

*Ниже представлены не все слайды

Создали сайт на тильде и подключили к AMO CRM

Следующим шагом оформили сайт. Его сделали промежуточным звеном. На нем указали дополнительные преимущества, к которым добавили эмоций в виде качественных изображений — все это для того, чтобы потенциальный клиент отправил заявку с контактными данными и получил презентацию тура.

Формы захвата контактов на сайте подключили к CRM-системе для удобной обработки лидов.

Как выглядел сайт, покажем на примере тура в Турцию

НАСТРОИЛИ ТАРГЕТИРОВАННУЮ РЕКЛАМУ

Ну и наконец, настало время привлекать клиентов: подготовили объявления с изображениями, которые вызывают эмоции и эффект присутствия уже там, на яхте. В тексты заключили ключевые преимущества предложения, чтобы убедить перейти по ссылке и кнопке. Ну а дальше цепочку вы знаете.

Помимо сайта, вели некоторую часть трафика в директ, где подключили простенького чат-бота. Он «выманивал» контакты и взамен высылал презентацию. Если бы мы не подготовили соцсети вначале, то вряд ли бы вообще смогли использовать такой дополнительный метод.

Рекламу запускали по ранее определенным сегментам аудитории: по интересам, поведению, геолокации. А также по аудитории конкурентов. После получения первых заявок — на похожую на этих пользователей аудиторию. Не забыли и про рекламу вдогонку: показывали предложения с оффером, в котором была скидка, тем, кто кликнул по объявлению, но не отправил заявку на презентацию по туру.

Похожая, или другими словами Look-A-Like, аудитория показала самые лучшие результаты.

Как можно заметить, перед тем как запустить рекламу необходимо проделать довольно много работы. Именно благодаря этому за 2 месяца работы с клиентом мы получили 847 заявок по средней стоимости 362 рубля
+847
Заявок из соцсетей, обращений в директ и лидов с сайта
+17 198
Переходов на сайт, соцсети, в директ
+1 327 554
Показов рекламы за 2 месяца работы

ЧТО ПОЛУЧИЛИ ОТ ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ?

rezultaty_prodvizheniya_v_internete
ОТЗЫВ ОТ РУКОВОДИТЕЛЯ
ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
НАПИШИТЕ НАМ И МЫ ПРИСТУПИМ К ВАШЕЙ ЗАДАЧЕ УЖЕ СЕГОДНЯ!
ХОТИТЕ ТАКЖЕ?